Оплата

Минимальная сумма заказа: 1 000р (через сайт) и без ограничений (в выставочном зале)

  • Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами (работаем без НДС). Для совершения покупки дополнительная регистрация не требуется.
  • Отправляем заказы по всей России через почту, СДЭК и транспортные компании >>
  • Предоставляем скидки от суммы покупки и спеццены от количества

КАК ЗАКАЗАТЬ

  • Оформить заказ на сайте. Обработка заказов производится: Пн-Пт с 10:00 до 18:00, Cб с 10:00 до 15:00.
  • Написать письмо с заказом на почту a2ufa@yandex.ru
  • Написать в WhatsApp или VK
  • Позвонить по телефону (347) 292-93-42

КАК ОПЛАТИТЬ

  • Наличными при самовывозе
  • Банковскими картами Visa, MasterCard, Мир любого банка
    Комиссия 0%. Мгновенное зачисление. После отправки заказа и проверки наличия на складе нашим менеджером, клиенту отправляется уведомление с ссылкой на заказ в личном кабинете, где можно перейти на сайт платежной системы для оплаты. Сервис приёма оплаты предоставлен . PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure (смс-код от Вашего банка для подтверждения платежа).
  • Наличными через салоны связи Связной
    Комиссия 0%. После подтверждения наличия товаров, в платежной форме введите Ф.И.О. и номер сотового телефона, на который будет отправлено смс с10-значным кодом. Затем в любом салоне Связной сообщите кассиру этот код и оплатите заказ. Вместо цифрового кода можно распечатать сгенерированную квитанцию со штрих-кодом, который кассир связи сможет прочитать сканером. В случае утраты кода кассир восстановит его по номеру мобильного телефона, указанному при регистрации заказа. Если кассир затрудняется сделать платеж покажите ему эту инструкцию. Для оплаты свыше 15тыс руб потребуется предъявить паспорт. Комиссия за платеж не взимается.
  • Безналичным переводом на наш расчетный счет:
    • по квитанции в любом банке РФ (заполненная квитанция с реквизитами и суммой появится в Вашем личном кабинете, которую можно распечатать);
    • по квитанции в любом отделении Почты России;
    • при помощи услуги Интернет-банк со своего банковского счета. Например, в "Сбербанк Онлайн" сформировать платежное поручение можно через разделы "Переводы и Платежи" > "Перевод организации", заполнив его данными из квитанции ( инструкция по оплате через Сбербанк Онлайн на наш расчетный счет). При данном способе оплаты через Сбербанк Онлайн комиссия удерживается с плательщика (1%).
    • любым другим способом, позволяющим производить оплату на расчетный счет организаций. Для юридических лиц и ИП выставляем счет (работаем без НДС).
    Комиссия за перевод зависит от Вашего банка (обычно 1-2% или фиксированная сумма 30-50руб). Срок зачисления 1-2 рабочих дня. Данный способ оплаты доступен только для резидентов РФ. Оплата должна быть отправлена только из банка, находящегося в России.

При оплате на расчетный счет укажите в назначении платежа: "Оплата заказа № [номер]. Без НДС."

Получатель платежей

  1. Для оформления заказа предварительная регистрация в личном кабинете не требуется. Но регистрация позволит Вам просматривать историю заказов. Для регистрации используйте латинские буквы и/или цифры или ввойдите на сайт (если у Вас уже есть логин и пароль от личного кабинета).
  2. Добавьте выбранные товары в корзину через каталог или поиск (см. нижеследующий раздел "Как найти нужный товар").
  3. Перейдите в корзину и проверьте правильность наименований и их количество в заказе. В корзине Вы можете удалить или изменить количество товара (сумма по позиции и всего заказа пересчитается автоматически).
  4. Из корзины перейдите к оформлению заказа. Поля помеченные "звездочкой" обязательны к заполнению. Ваш телефон нужен для подтверждения заказа, а e-mail для получения статусов заказа и номера почтового отправления. Заполните адрес плательщика если Вы будете оплачивать по счету/квитанции, а не наличными при самовывозе. При выборе доставки через почту, пожалуйста, заполните почтовый адрес (если он отличается от адреса плательщика) и укажите точный почтовый индекс. При выборе доставки через транспортную заполните только поле "город" (город доставки/филиала транспортной компании).
  5. Отправьте заказ (если сумма вашего заказа менее установленной минимальной суммы заказа в 1000р, то Вы не сможете его отправить).
  6. После этого наш менеджер проверит наличие товаров и вышлет на эл.почту ссылку на Ваш личный кабинет с кодом доступа. В личном кабинете Вы сможете оплатить заказ банковской картой или распечатать квитанцию/счет для денежного перевода (в зависимости от указанного способа оплаты при оформлении заказа). Обычно, все что представлено на сайте, есть в наличии. При почтовой доставке мы предварительно соберем, упакуем и взвесим заказ, чтобы сообщить Вам окончательную стоимость почтовых услуг с учетом веса с упаковкой и Вашего почтового индекса.
  7. В Вашем личном кабинете на сайте Вы всегда можете проверить свой заказ и его статус (получен, ожидает оплаты, оплачен, отправлен и тп).
  8. После поступления денежных средств на наш счет (обычно в течении 1-2 рабочих дней после оплаты), товар передается на доставку.

КАК НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОВАР

Товар в нашем интернет-магазине можно найти следующими способами:

  • Выпадающее меню "Каталог товаров"
  • Список категорий товаров в левой части страницы
  • Функция "Найти товары" в правой верхней части любой страницы. Введите любые ключевые слова и появится список предложенных вариантов. Вы также можете ввести артикул товара или его часть. Для поиска артикула с буквой в названии используйте русские буквы (обычно А или Е).

ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

  • Договор оферты -условия продажи товаров в интернет-магазине для физических лиц >>
  • Банковские карты. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
  • Мы отправляем заказы в течение 2-5 рабочих дней после получения оплаты на расчетный счет. На Ваш адрес эл.почты придет уведомление с номером почтового индентификатора/транспортной накладной после того как будет отправлен Ваш заказ. Сроки доставки Вы можете уточнить в своем почтовом отделении или в филиале транспортной компании. Отследить почтовое отправление можно на сайте Почты России или через мобильное приложение от Почты России. При отправке через транспортную компанию отследить груз можно на сайте выбранной компании по номеру транспортной накладной.
  • Банковский перевод. Оплата банковским переводом за заказ должна быть внесена в течение 3 дней с момента получения квитанции или счета на оплату. Если в течение 3 дней Вы не производите оплату и не связываетесь с нами, то Вашему заказу присваивается статус "Отменён". Не оплачивайте отмененный заказ - выбранные товары к моменту оплаты могут закончиться на складе. Если вы хотите подождать с оплатой и не отменять заказ, обязательно напишите нам об этом. Оплата банковским переводом обычно идет 1-3 банковских дня. Если Вы производите оплату перед выходными или праздничными днями, то оплата может идти дольше обычного.
  • Обработка заказов и платежей производится в рабочее время (пн-пт с 10:00 до 18:00, сб с 10:00 до 15:00 по уфимскому времени (+2часа к Мск)).
  • После того, как мы получим оплату за заказ, его статус в Вашем личном кабинете поменяется на "Оплачен". Если с момента оплаты заказа прошло больше 3 рабочих дней, а его статус не поменялся на "Оплачен", то обязательно свяжитесь с нами! Например, платеж может не дойти из-за ошибки в реквизитах.
  • Бесплатную доставку до почты или транспортной компании осуществляем только после 100% оплаты заказа. Подробнее о стоимости и способах доставки
  • Почта России. При оформлении пункта "Доставка" проверьте правильность своего адреса и индекса. Если Вы указали неверную информацию, то мы не несем ответственность за не доставленные отправления. В случае, если отправление вернется к нам по причине неверно указанного адреса или имени получателя, то покупатель обязан оплатить повторную пересылку заказа. В случае, если адрес указан неверно нами, то мы отправляем заказ повторно за наш счет. Также администрация сайта оставляет за собой право не принимать заказы с неточными и неполными данными.
  • Самовывоз. Заказы, оформленные на самовывоз, собираются в течении 1-3 рабочих дней, затем им присваивается статус "Готов к выдаче" в Вашем личном кабинете и выдаются в выставочном зале или пунктах выдачи заказов (время работы указано в разделе "Доставка").

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Согласно "Правилам продажи товаров дистанционным способом" (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 №612), если товар надлежащего качества не подошел вам по форме, размеру или цвету, вы можете вернуть его нам в течение 7 дней с момента получения. Товар принимается только в том случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства. По вашему желанию мы возместим стоимость товара, либо обменяем товар на аналогичный (обмен товара возможен в течении 14 дней с момента получения). Также согласно данным Правилам при возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования. Т.е. при обмене и возврате товара все сопутствующие расходы (транспортные, почтовые и тд.) несет покупатель.

Также пожалуйста учитывайте, что не подлежат обмену или возврату, следующие группы товаров (согласно Перечню товаров утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55):

  • Предметы личной гигиены - расчески, заколки и другие аналогичные товары.
  • Текстильные товары, например хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие товары, отпускаемые на метраж.
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования, - посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов.

БОЙ ТОВАРА

Мы проверяем весь товар на целостность перед упаковкой и отправкой. Ответственность за бой товара во время перевозки возлагается на сторону, осуществляющую перевозку.

При отправке через транспортную компанию по умолчанию заказ отправляем в картонных коробках. При оформлении заказа Вы можете указать в поле "Комментарий" необходимость дополнительной платной жесткой обрешетки из дерева от транспортной компании. Данная услуга оплачивается при получении заказа в транспортной компании вместе со стоимостью доставки.

При отправке через почту используем коробки из плотного картона. Претензии на хрупкий и бьющийся товар не принимаем.

Не нашли ответа на интересующий Вас вопрос? Напишите или позвоните нам. Также в нашей группе ВКонтакте Вы всегда можете задать вопросы по ассортименту, доставке и оставить свои отзывы.